НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗНАНИЙ, МЫСЛЕЙ, КАЧЕСТВ, СПОСОБНОСТЕЙ

 

«Есть два типа знаний: те, о которых без обучения мы не имеем никакого представления и те, о которых кое-какие представления имеем»

«В направлениях, где не испытано впечатлений, ощущений, где нет знаний, — мысли не появляются»

«Если по какому-либо вопросу имеются некоторые представления — мысли с ним связанные по большей части противоречивы, малопродуктивны, оценки — неточны, решения — неэффективны, ошибочны»

«Где знаний нет и мыслей — обычно не предпринимают действий»

«Ошибок и потерь бывает много в направлениях, где мы имеем кой-какие представления»

«Умные мысли вытекают из точных знаний, богатого опыта и здравомыслия»

«Без повторения, подкрепления личным опытом знания быстрее забываются, чем прирастают, совершенствуются»

«Будешь всё время учиться — сравняешься или превзойдёшь лучших, не будешь — погрязнешь в иллюзиях, непрофессионализме»

«Побеждает не тот, кто лучше всех знает и умеет многое, а тот, кто смог определить и исполнить главное»

«Знания — могут быть: точными и неточными, ошибочными; передовыми, наиболее результативными и менее-, низкорезультативными; полезными и бесполезными»

«Опыт — обычно прирастает и не утрачивается. Но бывает он и полезным, и бесполезным, и вредным. От любого его типа (в особенности от бесполезного и вредного) формируется устойчивая психологическая и поведенческая зависимость»

«Умение — обычно прирастает и практически никогда не утрачивается»

«Нравственность, чувство меры, здравость мышления — под влиянием множества факторов, могут резко менять своё значение и, к сожалению, почти всегда в сторону утраты качества и ценности. В этих случаях они, помимо прочего, становятся стимулами, пусковыми механизмами жадности, глупости, использования знаний, опыта, умения в далеко не лучших направлениях, то есть в итоге фактически всегда — и окружающим, и себе во вред»

 

«Не стоит стесняться поиска недостатков, критики укоренившихся и повсеместно используемых в государстве, управленческих, хозяйственных и прочих структурах организационных подходов, догм, не выдерживающих простейшей профессиональной критики.

Иначе будет невозможно ни в чём достичь совершенства.

Наглядным примером несомненной пользы выявления недостатков, изъянов в наших оценках, организационных подходах, деятельности является тот факт, что любому разумному человеку и в голову не придёт указывать на недостатки в организации дел и действиях своего врага!

Уж лучше за его ошибки мы его похвалим, подбодрим и заодно тайком порадуемся!»

10:40
1068
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!