Слагаемые успеха ч.68 - Соблюдение баланса платёжеспособности

 

68. Соблюдение баланса платёжеспособности



Полезно всегда помнить, что каждый человек имеет немало шансов столкнуться с ситуацией, когда отдельные лица — даже те, что длительное время (при оказании каких-либо услуг) источали дружелюбие, деликатность, учтивость и уважительность в отношениях с ним и предоставляли в каких-то случаях помощь, поддержку, по внешним признакам соответствующую характеристикам дружеской, — могут в любой момент поставить его в затруднительное положение требованиями немедленно рассчитаться «по всем счетам».

В такой же ситуации любой из нас может оказаться и во взаимоотношениях с некоторыми организациями, где также всё построено на интересах и намерениях работающих там людей.

Для того чтобы лучше осознавать достаточно высокую вероятность подобного развития событий — вполне уместно вспомнить о том, как, к примеру, один из лучших мастеров детективного жанра, Агата Кристи, прекрасно разбиравшаяся в человеческой психологии, говорила, выражая конечно же собственное видение этого вопроса, о своей бабушке, являвшейся, по предположению некоторых почитателей таланта писательницы, прототипом главных героев её произведений — мисс Марпл и Эркюля Пуаро: «… Она относилась к тому типу людей, которые подозревают худшее во всех и обычно оказываются правы».

Поэтому, принимая чьи-то дружеские или преподносимые как даровые услуги без фиксации их стоимости договором, так же как и без своевременной оплаты, — легко в самый неподходящий момент попасть в зависимость или на требования двойной, тройной компенсации не на договорных началах, а на жёстких условиях вчерашнего «благодетеля». В связи с чем, чтобы застраховать себя от таких «неожиданностей», — лучше не допускать положения, когда стоимость помощи, услуг, кредитов, других обязательств начнёт превышать предел нашей собственной платёжеспособности.

В качестве одного из достаточно надёжных вариантов избежания подобных неприятностей и связанных с ними проблем, стрессов можно предложить следующие упреждающие меры:

при поступлении предложений об услуге, помощи — обязательно оговаривать основные пункты сотрудничества. К примеру: объём, время выполнения работ, их качество, цену и характер оплаты;

своевременно оплачивать помощь, услуги, покупки;

не позволять выполнять услуги, оказывать помощь, предоставлять кредиты, если нет достаточных гарантий расчётов в необходимом объёме по первому требованию.

07:55
1051
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!